А сколько вы занимаетесь фристайлом?
|
|
_AndruhA_ | Дата: Вторник, 25.03.2008, 22:46 | Сообщение # 1 |
 Снял ролик
Статус: Offline
| Хотелось бы знать кто сколько занимается фристайлом. ? Лично я занимаюсь примерно два месяца.
Упорство и трудВСЕ!!!Перетрут
|
|
| |
@leX_DP-UA | Дата: Вторник, 25.03.2008, 22:51 | Сообщение # 2 |
Есть несколько роликов
| Я именно серьезно и целенаправленно две недели.
Kenan "Ratinho" Koseoglu:"If you can’t do it, ask for the instructions!" (Если Вы не можете сделать это, попросите совета!) Non Si Volta Chi a Stella e Fisso - Не оборачивается тот, кто устремлен к звезде
|
|
| |
Тина | Дата: Среда, 26.03.2008, 00:28 | Сообщение # 3 |
Единственная барышня
| эээ..я еще тот фристайлер ^_^ с прошлого лета зависаю на форумах видео смотрю. камменты пишу. флуд тож моё)) на месяц обзавелась мячем. отдала назад.
Сообщение отредактировал Тина - Среда, 26.03.2008, 00:30 |
|
| |
@leX_DP-UA | Дата: Среда, 26.03.2008, 15:42 | Сообщение # 4 |
Есть несколько роликов
| Опытный фристайлер прям.))))
Kenan "Ratinho" Koseoglu:"If you can’t do it, ask for the instructions!" (Если Вы не можете сделать это, попросите совета!) Non Si Volta Chi a Stella e Fisso - Не оборачивается тот, кто устремлен к звезде
|
|
| |
lynX | Дата: Четверг, 27.03.2008, 20:27 | Сообщение # 5 |
 Попадаю по мячу
| я недавно начал так где-то два месяца назад, кое-что научился. смотрю ролики пытаюсь делать также:)
:)
|
|
| |
freestlerman | Дата: Пятница, 28.03.2008, 10:07 | Сообщение # 6 |
 Снял ролик
| Почти четыри месяца
Freestyle forever!!!!
|
|
| |
@leX_DP-UA | Дата: Пятница, 28.03.2008, 11:15 | Сообщение # 7 |
Есть несколько роликов
| Я судя по-всему меньше всех занимаюсь тут...И пока наверное самый тупой...В фристайле...
|
|
| |
freestlerman | Дата: Пятница, 28.03.2008, 11:24 | Сообщение # 8 |
 Снял ролик
| @leX_DP-UA, а какие ты трюки умееш
Freestyle forever!!!!
|
|
| |
Sonic | Дата: Суббота, 29.03.2008, 23:35 | Сообщение # 9 |
 Набиваю сотню